вторник, 17 января 2012 г.

Письма счастья :)

А мне вчера пришло письмо! И не простое, а очень ценное! Выздоравливательное! ))) Анюта мне прислала свои рисунки, чтобы я быстрее поправлялась и больше не болела! После такого письма действительно становится так радостно, что все болезни сразу же уходят! Аня вообще молодец! Она здорово рисует! Я уже показывала в отчете про выставку ее рисунки, но там они лежали среди прочих подарков и может быть вы не смогли их хорошо рассмотреть! Поэтому на этот раз я сделала "групповое" фото всех ее рисунков! :)

7 комментариев:

  1. Анюта прекрасно рисует!! Очень люблю ее рисунки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Аня у нас рукодельница! Много всякой красоты делает! :)

      Удалить
  2. Алисочка, выздоравливай!!!! Давай хватит нам уже болеть...., я сама уже устала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, Оль! Уже вроде более-менее хорошо себя чувствую, т-т-т!

      Удалить
  3. Ой краснею:-)Алиса, Оля спасибо огромное, мне очень приятно, что нравится мое творчество:-) А теперь я знаю кого я еще тебе Алиса не нарисовала из моих жильцов:-)Как раз к выставке успею:-)9 жильцов еще не нарисовала не считая которые еще не приехали от тебя:-)

    ОтветитьУдалить
  4. здоровские!!!!!!!!!!!!!! Так приятно получать письма.... да еще какие письма...

    ОтветитьУдалить