пятница, 4 марта 2011 г.

Я вот тут решила провести некоторые перемены в своем творчестве после праздников. Я начала заниматься мишками еще осенью и все это время искала себя в этом направлении. Шила из старого плюша и дорогого мохера, шила стареньких медведей и пухленьких медвежат. Пробовала, пробовала и пробовала! Пыталась найти что-то свое, то что меня зацепит! И наконец-то появилось это ощущение, когда говоришь себе "Вот оно! Это мое!". Я нашла себя в мини-мишках, в этих маленьких чудиках! По крайней мере сейчас мне очень хочется развиваться в этом направлении! У меня куча идей и мыслей! Сейчас идет работа как над сменой дизана моего магазина на Ярмарке Мастеров(поменяется баннер, визитки, логотип на фото, подарочные купоны, возможно новый аватар), так и над ассортиментом самого магазинчика (я шью малышей, придумываю им образы и опять шью).Через какое-то время я хочу оставить на витрине магазина только мини-мишек! Поэтому я хочу парочку "старичков" пристроить! Мне жалко их, потому что они будут пылиться на полке у меня, а так они смогут принести кому-то радость! Пока хочу попробовать пристроить Лилу и Винсента.

Лилу (1500 руб):
подробно о материалах и размерах тут


Винсент (Дом уже нашел!):
подробно о материалах и размерах тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий